Статейное продвижение
В комплексе с поисковой оптимизацией интернет-сайта для действенной раскрутки употребляют некотороеколичество приборов наружного действия, в том числе продвижение статьями, в тексте которых размещаются ссылки на продвигаемые странички. Данный метод владеет ряд плюсов:
наружные ссылки располагаются навечно, что дозволяет сайту прочно сдерживать позиции в поисковых системах, по мерке роста тИЦ и pr страницы-донора растут характеристики акцептора;
возрастает целевой трафик;
поисковые системы не используют фильтры к ссылкам в натуральном окружении, таковой бэклинк с тематического интернет-сайта владеет болеезначительный вес.
Способы
Статейная раскрутка интернет-сайта может реализоваться одним из последующих методик.
С поддержкой бирж статей
Биржи статей имеют огромную основание страниц разной направлению c любыми показателями тИЦ и pr, обычный интерфейс, вероятность применять фильтры для розыска площадок или вполне автоматизировать процесс. Через биржи статьи располагаются на платной базе. Вес ссылок с тематических страниц на распорядок больше, чем с каталогов. Наиболее известные биржи — miralinks, liex и seozavr.
Через сборники статей
Добавление статей в сборники исполняется безвозмездно. Процедуру исполняют вручную или с поддержкой особого софта( программы allsubmitter, article beta, articlesubmitter, Публикатор и остальные). После размещения исполняется постоянный мониторинг выбранных каталогов на объект их нахождения в индексе.
Путем размена
Обмен статьями меж обладателями страниц проистекает по обоюдному согласию. Оба ресурса навечно располагают у себя статьи со ссылками на ресурсы друг друга.
Выбор площадки
При выборе площадок для статейного продвижения интернет-сайта управляются последующими аспектами:
тематичность донора,
домен главного уровня,
неимение ссылок на страничке на остальные ресурсы,
вероятность анонсирования новейшей статьи на ключевой интернет-сайта,
высочайшие тИЦ( от 100) и pr,
гарантии неизменного нахождения статьи на ресурсе,
регистрация в больших каталогах( dmoz, ЯК и остальные),
СДЛ( интернет-сайт для людей).
Требования к статье
Статья обязана быть неповторимой и подходить теме площадки-донора. Если материал станет эксклюзивным с упоминанием продвигаемого интернет-сайта, это даст неплохой приток целевой аудитории. Предпочтителен величина статьи наиболее 1 000 знаков, одна ссылка на тыщу символов.
Готовый материал нужно улучшить под запросы поисковых машин: ткнуть title, h, h1, description, alt к изображениям, главные слова отметить тегами strong или b. Ссылки ненужно владеть подряд. Обычно один линк ведет на ключевую страничку, другие — на внутренние. Запросы для оптимизации статьи выбираются из семантического ядра интернет-сайта( в зависимости от целей продвижения - ВЧ и НЧ). Как правильно писать статьи с учетом требований СЕО? Оптимизация и поисковое ПРОДВИЖЕНИЕ сайта, хорошее знание алгоритмов ранжирования поисковиков.
Опытный программист, HTML, CSS(3), PHP ООП (CodeIgniter)‚ JavaScript‚ jQuery, Ajax‚ MySql, LAMP, PhotoShop, XML, SEO, MySQL, разработка скриптов, умение оптимизировать код и SQL-запросы. Joomla
Создание сайта "с нуля", написание модулей под CMS сторонних производителей, оптимизация кода системы под конкретные задачи.
Умение работать в рамках оговорённых сроков.
Настройка заголовков для SEO статьи
Как оптимизировать URL адрес статьи
Составляем описание публикации, которое может быть сниппетом
Как писать СЕО тексты и вставлять оптимизированные изображения в статью
Средства для проверки SEO показателей статьи